Производим котлы для тех, кто выбирает качество
8-800-700-17-43

Топливоподача

В наличии на складе
Цена в рублях с НДС 1 200 000
Уточнить цену с доставкой до вашего города Укажите город
Доставка ТК по России и Казахстану
Безналичный расчет
Подобрать котел по мощности
Запросить скидку
у менеджера
Эту продукцию можно
купить в лизинг

Топливоподачи скребкового и ленточного типа применяются в механизированных котельных с паровыми и водогрейными котлами для перемещения топлива в топливный бункер котлов. СТОИМОСТЬ УКАЗАНА ЗА ПОГОННЫЙ МЕТР.

  • Технические характеристики

  • Описание товара

  • Комплект поставки
  • Дополнительно потребуется
  • Видео обзор

Скребковый цепной транспортер подачи угля в котельную с улицы.

Технические характеристики топливоподачи
Тип Топливоподача, Транспортер
Производительность минимальная, т/ч 0.5
Производительность максимальная, т/ч 30
Угол наклона, ° 28
Длина транспортера минимальная, м 10
Длина транспортера максимальная, м 50
Количество поворотных секций, шт 1-2
Длина секции, мм от 750 до 3000
Ширина секции внутренняя, мм 400
Высота секции внутренняя, мм 380
Угол перегиба поворотных секций до, ˚ 30
Высота скребка, мм 80
Шаг скребков, мм подбирается производительности
Транспортируемый материал топливо, уголь, шлак, зола и прочее
Размер кусков, не более, мм 100
Марка цепи Р2-80-290 ГОСТ589-85
Шаг тяговой цепи, мм 100-250

Топливоподача

В механизированных паровых и водогрейных котельных для перемещения топлива со складов и внутри котельных используют ленточные и скребковые транспортеры топливоподачи, ковшовые элеваторы, скиповые подъемники и электротельферы с ковшами.

Котельный завод "РОСЭНЕРГОПРОМ" производит следующее оборудование системы топливоподачи:

  • топливоподача скребковая типа УСУ и ТС
  • топливоподача ленточная типа КЛ
  • скиповые подъемники СКИП
  • бункеры топлива

Топливоподача в угольную котельную может осуществляться различными способами.

Топливоподача ручная

Если топливо загружается в топки водогрейных котлов с того же уровня, на котором расположен топливный склад, и расход топлива не превышает 1500 кг/ч, то подача угля в котельную в виде исключения возможна вручную в безрельсовых и рельсовых тележках.

Топливоподача скипового типа

Из приемного бункера, расположенного непосредственно в здании котельной, топливо попадает на угледробилку, а из нее ссыпается в ковш вертикально-горизонтального подъемника. Ковшом, перемещаемым по специальным направляющим лебедкой, уголь подается в бункера при водогрейных котлах, а из них по течкам к механическим забрасывателям топок. Максимальная высота подъемника рекомендуется не более 12 м.

Горизонтальный ход тележки зависит от количества водогрейных котлов. Подъемник можно использовать для транспортирования любых топлив с насыпным весом до 1 т/м3 и размерами кусков до 200 мм.

Топливоподача ленточного и скребкового типа

Подача твердого топлива в котельной происходит по следующему принципу - из приемного бункера с помощью ленточного или скребкового транспортера топливоподачи топливо поступает на угледробилку, предварительно пройдя под подвешенным электромагнитным сепаратором, далее по ленточному или скребковому транспортеру топливо поступает в бункера водогрейных котлов. При использовании сортированных и дробленых углей тракт топливоподачи упрощают, ликвидируют узел дробления. Механизм топливоподачи выглядит следующим образом - из приемного бункера ленточным или скребковым транспортером топливоподачи топливо подается на наклонно-горизонтальный ленточный конвейер, пройдя автоматические ленточные весы, топливо подается в бункера котлов.

Топливоподача по длине устанавливается исходя от числа котлов, длинны котельного помещения и удалённости угольного склада от котельной (закладывается при проектирование в стационарной котельной или МКУ). Емкость индивидуальных бункеров при водогрейных котлах рассчитывают в зависимости от рода сжигаемого топлива и рекомендуют для высокосортного топлива в пределах 12-18 часового расхода, а для низкосортного - в пределах 6-8, но не более 10-часового расхода топлива.

Сооружение индивидуальных бункеров при котлах надежно обеспечивает систему топливоподачи, сокращает время использований механизмов, однако в значительной степени усложняет и удорожает здание котельной.

Механизированная топливоподача устанавливается в водогрейных котельных с котлами мощностью 1,1 Гкал, 1,25 Гкал, 1,6 Гкал, 2,5 МВт, 3,0 МВт, 4,0 МВт и выше, на топках ТШПМ, ТЛПХ, ТЛЗМ и ТЧЗМ.

Топливоподача обслуживается машинистами котельной, ремонт основного и вспомогательного оборудования топливоподачи производят слесаря и электрогазосварщик, они же выполняют работы по разборке, наладке узлов и деталей механизмов подачи топлива в бункера сырого угля. Машинисты топливоподачи производят закачку угля в бункера котлоагрегатов по времени согласно графика или распоряжения начальника котельной.

Топливоподача скребковая

Топливоподача скребковая предназначена для перемещения угля при помощи движущихся скребков по неподвижному желобу в угольные бункеры водогрейных и паровых котлов. Топливоподача скребковая применяется в механизированных стационарных и модульных котельных. Транспортеры скребковые производства Котельный завод "РОСЭНЕРГОПРОМ" можно применять также и для транспортирования прочих видов сыпучих материалов, а также золы и шлака.

Топливоподача скребковая, разрабатывается индивидуально в соответствии с техническим заданием, отличается длиной и количеством поворотных секций. Котельный завод "РОСЭНЕРГОПРОМ" производит скребковые топливоподачи марки

  • УСУ - устройство скребковое углеподачи производительностью от 0,5 до 10 т/ч, длиной до 50 метров, являющееся аналогом транспортера скребкового ТС 2-30 и ТC 2-28, а также установки УСУ-30 но в виду усовершенствованной и оптимизированной конструкции имеющие более низкую стоимость.
  • ТС - транспортер скребковый

В случае необходимости установки топливоподачи длиной более 50 метров применяется конвейер ленточный КЛ.

Устройство скребковой топливоподачи

Топливоподача скребковая состоит из привода, натяжной, приводной, прямолинейных секций, поворотных секций, скребковой цепи. Путем изменения количества прямолинейных секций и применением поворотных секций транспортера топливоподачи имеется возможность создавать различную траекторию с углом перегиба 30 °. Привод цепной состоит из одного электродвигателя и редуктора. Натяжная секция состоит из рамы, вала со звездочками, подшипниковых узлов в подвижных корпусах.

Приводная секция состоит из рамы, вала приводного со звездочкой, подшипниковых узлов в неподвижных корпусах. Прямолинейная секция представляет собой короб с направляющими для цепей. Поворотная секция изогнута на 36 °. Скребковая цепь топливоподачи состоит из двух тяговых разборных цепей, с закрепленными между ними скребками. Для удобства обслуживания, очистки коробов, регулирования узлов, а так же проведения ремонтных работ секции топливоподачи имеют полностью съемную крышку.

Монтаж скребковой топливоподачи

Топливоподача скребковая поставляется секциями, транспортер углеподачи собирается на месте монтажа и выполняется в соответствии с проектом и инструкцией по монтажу и сборке. Собираются системы топливоподачи в следующей последовательности: собрать секции конвейера, прямые секции и натяжную секции, соединить горизонтальную и наклонную части при помощи поворотной секции, установить цепь со скребками в собранные секции, подключить привод.

Топливоподача скребковая имеет два варианта исполнения, в зависимости от схемы котельной:

  • горизонтальное с поворотом на подъем
  • с верхним и нижним горизонтальным участком транспортировки

Комплект поставки скребковой топливоподачи

Топливоподача серии УСУ поставляется следующими узлами:

  • прямые секции системы топливоподачи (короба)
  • приводная секция системы топливоподачи (короб)
  • натяжная секция системы топливоподачи (короб)
  • привод системы топливоподачи
  • поворотные секции системы топливоподачи (короба) (по согласованию с заказчиком)
  • щит управления топливоподачи (по согласованию с заказчиком)
  • опорно-каркасные элементы системы топливоподачи (по согласованию с заказчиком)
  • запорные органы системы топливоподачи (по согласованию с заказчиком)
  • паспорт и инструкция по монтажу и эксплуатации системы топливоподачи.

Топливоподача ленточная

Разгрузка топлива, поступающего на склад отопительно-производственных котельных, производится при помощи механических приспособлений, из которых наибольшим распространением пользуется передвижной ленточный транспортер топливоподачи, при помощи которого топливо с угольного склада подается в расходный бункер топливоподачи и далее в бункеры водогрейных котлов.

Топливоподача ленточная предназначена для перемещения угля и подъема его на необходимую высоту. Транспортер топливоподачи ленточный устанавливается, как в закрытых, так и открытых эстакадах. Его основой является бесконечная гибкая лента. Скорость ленточных транспортеров принимается 1,5 м/сек, с возможностью повышения ее до 2 м/сек при дальнейшем расширении станции. Угол наклона принимается не более 18 °, длина конвейра до 70 м. Производительность ленточного транспортера зависит от скорости движения ленты и её ширины.

Ленточный транспортер производства Котельный завод "РОСЭНЕРГОПРОМ" можно применять также и для транспортирования прочих насыпных и штучных грузов.

Устройство ленточной топливоподачи

Топливоподача ленточная представляет собой сварную металлическую конструкции состоящую из семи соединяемых, межу собой, болтовыми соединениями став, предназначенных для поддержания и направления ленты с перемещаемым грузом. Топливоподача включает в себя следующие ставы: става натяжная, става загрузочная, става средняя, става промежуточная, става выпуклая, става разгрузочная и става приводная.

Става представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из основания служащего для крепления верхних желобчатых (несущих), нижних (возвратных) прямых роликоопор (и дефлекторных роликов, а так же для установки приводных, натяжных и разгрузочных устройств. Роликоопоры желобчатые верхние несущие представляют собой трехроликовые желобчатые опоры с углом наклона 20, установленные через каждые 1400 мм ленточного транспортера и служащие для поддержания рабочей ветки топливоподачи и формирования желоба оптимальной конфигурации. Роликоопоры нижние прямые возвратные служат для поддержания холостой ветки ленточного конвейера.

Однороликовые возвратные опоры устанавливаются через каждые 2800 мм конвейера. Ролики дефлекторные предназначены для направления хода транспортной ленты и предотвращения ее смещения под нагрузкой. Тяговым и грузонесущим органом конвейера является транспортная лента, которая движется по стационарным роликоопора, огибая приводной, натяжной барабаны. Груз перемещается на транспортной ленте вместе с ней. Поступательное движение транспортной ленте конвейера сообщает приводной барабан, приводимый во вращение мотор - редуктором. Приводной барабан и мотор - редуктор установлены на ставе приводной.

Постоянное натяжение транспортной ленты обеспечивается винтовым натяжным устройством при перемещение натяжного барабана. Место крепления натяжного барабана и винтового устройства - става натяжная. Загрузку груза на транспортную ленту производят через направляющий лоток или воронку, а разгрузку - через приводной барабан или при помощи плужкового сбрасывателя.

Монтаж ленточной топливоподачи

Топливоподача ленточная поступает заказчику в частично разобранном виде, специально подготовленная для транспортировки, согласно комплектовочной ведомости. Монтаж конвейера производиться в следующей последовательности: производится планировка отведенного для конвейера участка с учетом взаиморасположения и рациональной компоновки с другими агрегатами и установками технологической линии и соблюдением санитарных норм и правил техники безопасности; в соответствии с нормативными нагрузками выполняется фундамент, устанавливаются фундаментные болты согласно приведенной схеме.

Проверяется натяжение ленты конвейера. Для натяжения транспортной ленты, необходимо произвести натяжку барабана посредством натяжных винтов. Привод топливоподачи подсоединяется к электрощиту. Сыпучий материал подается на транспортную ленту конвейера через направляющий лоток или воронку и перемещается на транспортной ленте вместе с ней.

Комплект поставки ленточной топливоподачи

Топливоподача ленточная поставляется следующими узлами:

  • става натяжная
  • става загрузочная
  • става средняя
  • става промежуточная
  • става выпуклая
  • става разгрузочная
  • плужковый сбрасыватель
  • става приводная
  • привод системы топливоподачи
  • ролики ленточного транспортера
  • лента транспортерная
  • щит управления топливоподачи (по согласованию с заказчиком)
  • опорно-каркасные элементы системы углеподачи (по согласованию с заказчиком)
  • паспорт и инструкция по монтажу и эксплуатации системы топливоподачи.

Бункер топлива

В котельных, где применяется механизированная подача топлива в топку котла, применяются бункеры топлива. Бункер топлива, объем и его конструкция рассчитывается в зависимости от производительности котлов и схемы котельной. Котельный завод "РОСЭНЕРГОПРОМ" производит бункеры топлива различных исполнений. Объем бункеров топлива от 1 до 7 м3. Комплектация бункеров может быть как с каркасно-опорной конструкцией, так и без нее, согласно технического задания.

Купить топливоподачу

Для того чтобы купить топливоподачу, вы можете сделать заявку в отдел сбыта по телефону (38-52) 29-97-41 (42), либо оформить заявку онлайн. Точная стоимость транспортера определяется согласно техзаданию и заполненному опросному листу. Ленточный транспортер транспортируется автотранспортом и ж/д контейнерами. Для оценки стоимости доставки пришлите заявку и мы оперативно проведем расчет стоимости доставки до вашего города или населенного пункта.

Если у вас возникли вопросы, оставьте ваши контактные данные и мы проконсультируем вас
Мы
в соцсетях