Производим котлы для тех, кто выбирает качество
8-800-700-17-43

Гарантии и возврат

Гарантии

Качество и комплектность поставляемого оборудования должны соответствовать требованиям Технического задания, ГОСТ и ТУ.

Качество продукции котельного завода подтверждается сертификатами и декларациями соответствия.

На протяжении гарантийного срока, предусмотренного производителем, компания осуществляет ремонт и замену товаров ненадлежащего качества, при условии наличия заводского брака.

Претензия в связи с недостачей или несоответствием оборудования

При доставке оборудования транспортной организацией, привлеченной Поставщиком за счет Поставщика, Покупатель в момент получения Товара от перевозчика производит приемку Товара по ассортименту, количеству, комплектности и качеству на наличие явных недостатков с обязательными фото или видео фиксацией обнаруженных недостатков, а также упаковочного листа и номера государственной регистрации транспортного средства, доставившего Товар. При этом Покупатель осуществляет обязательные фото или видео фиксацию явных недостатков Товара до момента разгрузки транспортного средства (т.е. в момент нахождения оборудования в поданном под разгрузку транспортном средстве). О выявленных недостатках делается отметка в накладных (транспортная накладная, товарная накладная), составляется двусторонний акт о выявленных недостатках в присутствии и за подписью представителей Покупателя и водителя транспортного средства, доставившего груз. Акт, с приложением фото/видео материалов, в двухдневный срок с даты его составления направляется Поставщику.

Покупатель незамедлительно составляет акт о выявленных недостатках, ставит соответствующие отметки в накладных и уведомляет Поставщика в случае:

а) порчи или повреждения грузов;

б) несоответствия между наименованием и количеством груза в натуре и данными, указанными в накладных;

в) наличия других обстоятельств, которые могут служить основанием для ответственности Поставщика.

В акте Стороны указывают следующее:

- дату, время и место составления акта,

- должности, фамилии, имена и отчества представителей Покупателя, а также Перевозчика и/или Поставщика.

- полное наименование Товара и его серийный номер,

- характер выявленных недостатков,

- причину выявленных недостатков,

- действия, направленные на их устранение,

- особое мнение (при наличии) кого-либо из представителей.

Претензия в связи с несоответствием оборудования по количеству, ассортименту, комплектности, качеству (явные недостатки) направляется Покупателем Поставщику в течение 2 (двух) календарных дней с момента фактического получения Товара Покупателем (грузополучателем), уполномоченным Покупателем лицом. К претензии обязательно должны быть приложены акт о выявленных недостатках, фото/видео выявленных недостатков и иные документы, подтверждающие наличие выявленных недостатков.

Возврат товара

В случае получения товара ненадлежащего качества, Покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.