Производим котлы для тех, кто выбирает качество
8-800-700-17-43

Котел с гарантией

Российские предприятия, занимающиеся изготовлением и установкой отопительных и паровых котлов, предоставляют своим покупателям гарантию на всю производимую продукцию. Завод "РЭП" предлагает приобрести котел с гарантией на два отопительных сезона при соблюдении условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации. Предусматривается ремонт или замена тех частей котла, в которых по вине производителя были использованы несоответствующие материалы или нарушены технологии изготовления, приводящие к поломкам или к сокращению срока службы котлоагрегата.

Устранение всех неполадок, возникших по вине изготовителя, осуществляется бесплатно, однако необходимо иметь в виду, что для получения гарантийного обслуживания требуется соблюсти ряд правил:

  • при покупке котла обязательно ставится соответствующая отметка в "Руководстве по эксплуатации" в разделе "Свидетельство о продаже";
  • монтаж и подключение котла должны выполняться только специализированной организацией, имеющей все необходимые допуски и документацию;
  • в дальнейшем все работы, такие как профилактическое обслуживание, устранение неполадок, регулировка также должны осуществляться только работниками специализированной организации.

При возникновении гарантийного случая владелец котла с гарантией должен обратиться на завод-изготовитель или в сервисный центр, специалист которого составит Акт о неисправности. После этого проводится необходимый осмотр и гарантийный ремонт.

Приобретая котел с гарантией, покупатель тем не менее может утратить право на гарантийное обслуживание. Это происходит в том случае, если, во-первых, не были соблюдены правила продажи, транспортировки, установки и эксплуатации котла потребителем. Во-вторых, покупателем были внесены изменения и доработки в конструкцию без согласования с заводом изготовителем. В-третьих, повреждены контрольные пломбы. Также гарантия не распространяется на уцененные котлы с наличием внешних повреждений.

Модели водогрейных котлов производства Котельный завод РЭП:

Котел с гарантией не подлежит гарантийному обслуживанию в ряде заранее оговоренных случаев:

  • наличие следов вскрытия или механических повреждений на деталях и корпусе котла;
  • поломка, связанная с несоответствующей подготовкой питательной воды;
  • использование котлоагрегата или его частей не по назначению, включая использование горячей воды из отопительной системы для бытовых нужд;
  • нормальный износ материалов;
  • прогар горелок;
  • образование течи в теплообменнике в результате несоблюдения правил монтажа;
  • нарушение правил монтажа дымохода, приведших к задуванию котла;
  • образование коррозии в результате воздействия кислорода при некачественно выполненных работах по снятию накипи и солевых отложений;
  • для газовых котлов - эксплуатация агрегата с давлением газа на входе более 1764 Па.

Отдельно рассматриваются профилактические работы, включающие в себя осмотр и при необходимости ремонт котла, которые также не являются гарантийным случаем. Котел с гарантией перед началом отопительного сезона обязательно должен быть осмотрен специалистами той организации, с которой заключен договор на проведение профилактических работ. В перечень профилактических работ входит проверка плотностей соединений и тяги дымохода, работы автоматики, восстановление и чистка контактов, проверка терморегулятора, чистка турбулизаторов и труб теплообменника, удаление накипи, замена мелких деталей.

Кроме гарантии на котел предприятие изготовитель дает гарантию и на комплектующие изделия согласно нормативно-технических и эксплуатационных документов.

Автор: Антон Гор

Дата публикации: 18.02.2022